Сталкер 7 081 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2013 Информационная безопасность компаний становится уязвимой из-за того, что сотрудники стремятся к повсеместному использованию мобильных устройств, а граница между работой и личной жизнью все более размывается. Согласно результатам Ежегодного отчета Cisco по информационной безопасности (Cisco 2013 Annual Security Report, ASR) и глобального исследования Cisco Connected World Technology Report (CCWTR), в области информационной безопасности «развеян популярный миф, согласно которому угрозы возникают главным образом тогда, когда пользователь занимается в сети не вполне приличными делами». Под прицелом злоумышленников ныне находятся не столько порнографические, фармацевтические и игровые сайты, сколько обычные сетевые ресурсы с массовой аудиторией, таких как популярные поисковые механизмы, розничные магазины и социальные сети. Согласно отчету Cisco, опасный контент можно "подцепить" на сайтах интернет-магазинов в 21 раз чаще, а в поисковых механизмах - в 27 раз чаще, чем на сайтах, специально созданных хакерами. Так, вероятность загрузки вредоносного контента при просмотре онлайн-рекламы в 182 раза выше, чем на порнографических сайтах. Информационная безопасность бизнеса попадает под угрозу во многом потому, что сотрудники предпочитают работать в привычной для себя манере, повсеместно используя одни и те же устройства и приемы – в офисе, по дороге на работу и домой. Угрозы, создаваемые этой тенденцией, получившей название "консьюмеризация", усугубляются еще одним трендом, раскрытым в отчете Cisco Connected World Technology Report, где говорится о поведении сотрудников поколения «игрек» (поколение, родившихся после 1980 года, характеризующееся глубокой вовлечённостью в цифровые технологии). Большинство (91%) из них считают, что эпоха повышенного внимания к вопросам конфиденциальности личных данных безвозвратно ушла в прошлое. Треть поколения «игрек» вообще не задумывается о том, где и как хранится их персональная информация. Эти люди охотно сообщают личные данные, чтобы получить доступ в социальные сети, предоставляют свои данные сайтам интернет-магазинов с большей готовностью, чем IТ-отделам компании-работодателя, отвечающим за сохранность и защиту личных данных и устройств. Представители поколения «игрек» требуют от работодателя свободы использования социальных сетей, личных устройств и методов мобильной работы. «Предыдущие поколения никогда не выдвигали подобных требований», - говорится в сообщении. «К сожалению, исследование показало, что интернет-привычки нового поколения сотрудников создают серьезные угрозы безопасности, с которыми компании никогда раньше не сталкивались», - резюмируется в сообщении. http://www.trust.ua/news/75120-privychki-pokoleniya-Y-sozdayut-ugrozy-bezopasnosti-biznesa.html 3 Lexx, maximum и Сергей отреагировали на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Портной Вадим Владивосток 3 473 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2013 Ромыч, спасибо, интересно ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сталкер 7 081 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2013 Ромыч, спасибо, интересно ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lexx 313 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2013 Ромыч, спасибо, интересно ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты