Lexx 313 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2013 Источники в конкурентной разведке: Яндекс и Facebook не договорились Опубликовано 31.01.2013 автором admin Приложение Wonder не будет осуществлять поиск по Facebook Руководство Facebook приняло решение не разрешать приложению Wonder, разработанному Яндексом, осуществлять поиск по социальной сети. Об этом сообщает TechCrunch со ссылкой на представителя Яндекса. Как сказано в заявлении, разработанное Яндексом приложение не может получить доступ к данным Facebook, в том числе к платформе Graph API, поскольку оно нарушает политику Facebook. В этой связи приложение будет в ближайшее время удалено из интернет-магазина Apple App Store. При этом представитель Яндекса отметил, что в компании рассматривают возможность сотрудничества с другими социальными сетями и сервисами. Как мы писали, Яндекс представил социальный поиск Wonder всего несколько дней назад. Поисковое приложение для iPhone и iPod Touch умеет отвечать на запросы пользователей, основываясь на информации об активности их друзей в социальных сетях, с учетом мест, которые они посещали, музыки, которую слушали, новостей, которые читали. Wonder поддерживает поиск на основании запросов на «естественном языке» и имеет встроенную функцию распознавания голоса и преобразования речи в текст от Nuance Communications, Inc. При этом еще до официального запуска приложения, ходили слухи о том, что политика безопасности и использования данных Facebook вряд ли позволит приложению осуществлять поиск по социальной сети. К тому же, скорее всего таким образом Facebook устраняет возможность конкуренции с предcтавленным недавно поиском Graph Search. http://www.ci2b.info...ne-dogovorilis/ 2 Игорь Ильченко и Secret adviser отреагировали на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь Нежданов 62 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2013 Роль поисковиков в интернете трудно переоценить, хоть и «видят» они значительно меньше чем есть на самом деле. По тому и для конкурентной разведки поисковые сервисы типа Яндекса, Google и подобных являются одним из основных инструментов повседневной работы. А по тому появление нового инструмента всегда интересно по нескольким причинам. Первая — возможно у него есть нечто уникальное, что сделает работу конкурентной разведки эффективнее. Вторая — отсутствие монополии, в этом секторе, стимулирует развитие и появление новых интересных решений. Третья — у поисковиков всегда разный охват и есть надежда, что новый, хоть не много, расширит их «зону видимости». А по тому — внимательно наблюдаем за развитием нового поискового сервиса под названием Qwant. Создатели французского поисковика пообещали заткнуть за пояс Google Французские разработчики запустили новый интернет-поисковик под названием Qwant, который, по их словам, сможет потеснить популярный в стране и во всем мире ресурс Google. Главная страница Qwant благодаря минималистичному дизайну напоминает главную страницу Google, однако поисковая выдача выглядит совершенно иначе, поскольку представляет собой сборник ссылок сразу на все типы контента, включая видео, фото и текстовые материалы. Кроме того, по утверждению авторов, в результаты поиска Qwant включаются ссылки на страницы и записи в социальных сетях. Поисковая выдача может иметь различные виды оформления — «классический», «мозаика», «медиа» и «люди». В первом случае результаты поиска разбиваются на пять тематических столбцов — web (ссылки на информационные страницы), live (упоминание в СМИ), Qnowledge graph (краткая информация об объекте запроса), social (упоминание в социальных сетях) и shopping (предложения о продаже). Над столбцами размещаются ссылки на изображения и видео, соответствующие запросу. Разработчики Qwant подчеркивают, что постарались собрать на одной странице все возможные результаты, имеющие отношение к пользовательскому запросу. В настоящее время Google принадлежит около 90 процентов французского рынка поиска. 2 Lexx и Secret adviser отреагировали на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StG 44 254 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2013 Пока еще не вдохновляет.. Например по всем моим тест-запросам(по лицам или компаниям или событиям) гугл дал раз в десять больше упоминаний.. Но начало неплохое - действительно выдача удобнее, чем в гугле.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PI-SC 1 446 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2013 Пока еще не вдохновляет.. Например по всем моим тест-запросам(по лицам или компаниям или событиям) гугл дал раз в десять больше упоминаний.. Но начало неплохое - действительно выдача удобнее, чем в гугле.. Проект я так понимаю очень молодой еще, будем надеятся что "разгонится". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь Нежданов 62 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2013 Похоже Yahoo, как инструмент конкурентной разведки, скоро совсем потеряет свою привлекательность. И индексная база уменьшается, и инструментов становится меньше, а для конкурентной разведки это важно. Или администрация интернет-гиганта решила радикально перестроить бизнес-модель, или Yahoo умирает. Иначе как можно расценить не давние действия руководства поисковика? То они увольняют сотрудников, то зовут их назвд, то меняют ТОП-менеджмент, то меняют дизайн. А тут вот объявили о закрытии ряда направлений. Yahoo закрывает семь проектов, в том числе поисковые тренды Марисса Мейер (Marissa Mayer), президент и исполнительный директор Yahoo, неуклонно продолжает политику фокусирования на ключевых проектах. В пятницу Yahoo анонсировал закрытие семи проектов, которые не прошли фильтр «ежедневного использования». Самым громким, наверное, будет закрытие Yahoo Clues 1 апреля 2013 года. Сервис был запущен в конце 2010 года, и позиционировался, как анализ самых популярных поисковых трендов Yahoo. Чаще он использовался SEO для анализа ключевых слов. Clues предоставлял статистику поисковых запросов во времени — с детализацией по полу, возрастным группам и местоположению ищущих пользователей. Также 1 апреля подлежит закрытию Yahoo App Search. Это был довольно стандартный поисковик по мобильным приложениям для iOS и Android с рядом категорий и фильтрами для пользователей. Результаты поиска направляли пользователя на соответствующий магазин приложений для покупки или скачивания. Сервис был запущен в июне 2011 года. Также под сокращение попали:Приложение Yahoo для BlackBerry. Оно продолжит работу у активных пользователей без технической поддержки, но уже не будет доступно для скачивания с 1 апреля.Yahoo Avatars – с 1 апреля прекращается техническая поддержка.Yahoo Sports IQ – будет отключено 1 апреля.Форумы Yahoo Message Boards – будут отключены 1 апреля, но несколько форумов, связанных с действующими проектами (такими как Yahoo Finance и Fantasy Sports) продолжат работу.API для разработчиков Yahoo Updates API – поддержка будет прекращена 16 апреля. 1 Secret adviser отреагировал на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь Нежданов 62 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2013 Поисковые интернет-системы дают возможность искать нужную информацию. Пусть с рядом ограничений и оговорок, но это очень важный инструмент, в том числе и для конкурентной разведки. Особенно на начальном этапе поисковых работ. Поэтому доскональное знание что и как происходит, когда вы нажимаете кнопку «Найти», способно сильно уменьшить затраты времени на достижение приемлемого результата. При чем это важно не только в конкурентной разведке. Мало того — знание того, КАК поисковик ищет информацию, поможет и в ее эффективном распространении. А это уже и активные мероприятия. Формула поиска от Google Поиск Google рассказал, что происходит между нажатием кнопки «Поиск» и появлением страницы с результатами на специально созданном сайте «Как работает поиск». Теперь пользователи поиска Google могут посмотреть на процесс изнутри: начиная от сканирования и индексирования информации из сети, заканчивая выводом в результатах поиска данных, соответствующих запросу. Обычно запросу соответствуют тысячи, а иногда и миллионы веб-страниц. Алгоритмы – это автоматические процессы и формулы, которые преобразуют заданные вопросы в ответы. Современные алгоритмы Google используют более 200 различных сигналов или «ключей», чтобы понять, что именно ищется. Поиск учитывает такие параметры, как наличие слов на страницах сайтов, актуальность информации, местоположение сайта и показатель PageRank. Анимированный сайт доступен на английском. Текстовая версия есть на 43 языках, в том числе, на русском: http://goo.gl/f6piO 1 Secret adviser отреагировал на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты