Перейти к содержанию
Иван Глинкин

Иван Глинкин, ИА "AGGA Empire"

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые друзья и коллеги!

Разрешите представиться. Иван Глинкин, руководитель информационного агентства "AGGA Empire", гор. Москва, Россия.

Являюсь специалистом в области собственной и информационной безопасности, программистом и частным детективом.

С 2013 по 2017 года работал в подразделениях безопасности ООО «НИИ Транснефть» ПАО «Транснефть». С 2014 года являлся начальником службы информационно — аналитического обеспечения Управления безопасности.

С 2009 по 2013 год проходил военную службу в военном следственном отделе Следственного комитета Российской Федерации по Наро-Фоминскому гарнизону военного следственного управления по гор. Москве, где занимал должность следователя.

В 2009 году окончил прокурорско-следственный факультет Военного университета Министерства обороны Российской Федерации.

Награжден юбилейной медалью «25 лет частной охранной и сыскной деятельности в России».

Оказываю все виды информационной, детективной и консультативной деятельности в области безопасности.

Если интересует дополнительная информация, спрашивайте. С удовольствием отвечу.

С уважением,

Иван

Поделиться сообщением

Иван, добро пожаловать на наш Форум !

И сразу возникает ряд вопросов....)

Что могло ТАКОГО произойти, что Вы надумали уйти из СК ?

Что могло ТАКОГО произойти, что Вы надумали уйти из Транснефти ?

Поделиться сообщением

27 минут назад, Портной Вадим Владивосток сказал:

Иван, добро пожаловать на наш Форум !

И сразу возникает ряд вопросов....)

Что могло ТАКОГО произойти, что Вы надумали уйти из СК ?

Что могло ТАКОГО произойти, что Вы надумали уйти из Транснефти ?

Вадим, добрый день и спасибо за приветствие!

Простите, а что ТАКОГО удивительного? Рыба ищет где глубже, а человек - где лучше!