Перейти к содержанию
Авторизация  
detectiv-moldova

Следователь из Уфы покончил с собой. Прискорбный случай.

Рекомендуемые сообщения

Следователь из Уфы покончил с собой и оставил предсмертное видео

32-летний следователь МВД Калининского района Уфы Ильгизар Ишмухаметов покончил с собой и оставил предсмертное видео, стало известно ProUfu.ru.

d22647717.gif?test_id=296&sz=4&rnd=20889

image26853766_03958c1b1b9f928df8a0be053f
Источник: Proufu.ru

Трагедия произошла накануне, после смены мужчина должен был приехать сдать оружие в отделение полиции № 1 по микрорайону Инорс Уфы. Однако этого не случилось. Позднее его нашли мертвым прямо на рабочем месте. На своей страничке Вконтакте мужчина оставил предсмертное видео. Судя по нему, Ильгизар Ишмухаметов испытывал серьезные проблемы с начальством.

«Это мое первое и последнее видео, — рассказывает на камеру мужчина. — В нем я хочу поднять проблемы, с которыми сталкиваются наши следователи. В органах я работаю с 2005 года, с января 2016 года назначили надо мной нового руководителя — и.о. начальника отдела следствия Ахтямову И. Для меня, как нового человека это было не так просто — работать с ней. У нее было и остается предвзятое ко мне отношение. Я сидел с ней в одном кабинете. Мне постоянно приходилось выслушивать в свой адрес унижения и оскорбления от нее, мне говорили, что я никакой как следователь. Хотя сам я с этим не согласен. И я так не считаю.