Сталкер 7 081 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2015 Министр финансов Франции в 1666 году отдал приказ, чтобы верфь рядом с городом Рошфор начала строительство кораблей. Форт, находящийся посреди пролива, мог бы стать препятствием на пути к к верфям и создать огневой барьер перед вражескими судами. Однако известный инженер Себастьян Ле Претр де Вобан заявил, что построить крепость в таком месте просто невозможно. В 19 веке технологии строительства вышли на такой уровень, который позволял соорудить подобную крепость. Поэтому к идее создания форта снова вернулись, ведь необходимость этого оставалась по-прежнему острой. Связано это было с внешней деятельностью Наполеона I, осложнившей отношения Франции и Великобритании. Так, в начале 19 века на имеющейся песчаной отмели начались работы по строительству форта. Фундамент крепости, представлявший собой блоки из камня, ставился прямо на дно моря. Это привело к серьезной проблеме. Оказалось, что блоки под своим весом проседают в грунт и перекашиваются. Из-за этого в 1809 году все работы пришлось остановить. Их возобновили лишь спустя 30 лет, когда отношения с британцами снова стали накаляться. В результате форт оказался долгостроем, который закончили лишь в 1857 году. Внушительного вида сооружение, длина которого составляла 68-метров, ширина – 30 метров, а в высоту форт достигал 20 метров. У форта был гарнизон численностью в 250 человек, но по завершении проекта выяснилось, что необходимость в подобном сооружении уже отпала. Поэтому крепость, закрепленная за французским Военным ведомством, по прошествии времени стали использовать для содержания заключенных. http://extremal.mirtesen.ru/blog/43860797583/Kak-byil-postroen-Fort-Boyyar?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_1&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1 5 Портной Вадим Владивосток, Igor Reut, Игорь Ильченко и 2 других отреагировали на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты