Перейти к содержанию
Авторизация  
maximum

МВД, Генпрокуратура и СК определили новый порядок розыска пропавших людей

Рекомендуемые сообщения

МВД, Генпрокуратура и Следственный комитет издали совместный приказ, в котором определен новый порядок рассмотрения заявлений об исчезновении людей. В приказе, который опубликовала "Российская газета", определен порядок действий сотрудников правоохранительных органов при поступлении к ним информации о пропаже человека, а также прописаны меры контроля за действиями полицейских и оперативных сотрудников.

 

В документе определено, что органы МВД обязаны принять заявление о пропаже человека от любого гражданина, степень близости или родства при этом не имеет значения. Кроме того, правоохранительные органы должны начать розыск пропавшего незамедлительно, без распространенных советов подождать несколько дней. 

 

Кроме того, гражданину не могут отказать в приеме заявление под предлогом того, что данные о пропавшем неполны - всю недостающую информацию должны собрать сами полицейские. 

 

В приказе перечисляются также обстоятельства, которые могут указывать на совершение преступления. Например, если человек исчез с машиной или если известно, что у него при себе были ценности или крупная сумма наличности, то их уже будут автоматически считать жертвами преступлений. Срочный ремонт по месту жительства пропавшего человека, длительное неполучение им зарплаты или пенсии, а также поспешное решение членами семьи без вести пропавшего важных имущественных вопросов также будут служить для правоохранителей указанием на возможность совершения преступления. 

 

Как сообщает издание, в России ежегодно в розыске находится больше 120 тысяч без вести пропавших. В базах данных МВД информация о пропавшем человеке хранится 15 лет. Ежегодно объявляется в розыск еще более 70 тысяч человек, а находят каждый год более 65 тысяч. В московскую полицию поступает около трех тысяч заявлений об исчезновении граждан, при этом за полгода на территории Москвы находят от 1000 до 1500 неопознанных трупов.​ 

 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость STARIK

Эх, свежо питание - да серится с трудом... :biggrin: Как ни хера не делали, так и не будут... :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано 30 марта 2015 г.

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации, Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Следственного комитета Российской Федерации от 16 января 2015 г. N 38/14/5 г. Москва "Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения заявлений, сообщений о преступлениях и иной информации о происшествиях, связанных с безвестным исчезновением лиц"

 

Зарегистрирован в Минюсте РФ 20 марта 2015 г.

Регистрационный N 36499

В целях обеспечения законности при рассмотрении заявлений, сообщений о преступлениях, а также иной информации о происшествиях, связанных с безвестным исчезновением лиц, усиления ведомственного контроля и прокурорского надзора за этой деятельностью - приказываем:

1. Утвердить и ввести в действие Инструкцию о порядке рассмотрения заявлений, сообщений о преступлениях и иной информации о происшествиях, связанных с безвестным исчезновением лиц.

2. Информационным центрам управлений на транспорте МВД России по федеральным округам, Восточно-Сибирского и Забайкальского линейных управлений МВД России на транспорте, министерств внутренних дел по республикам, главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации по итогам первого полугодия и года представлять в соответствующий орган прокуратуры статистические сведения о безвестном исчезновении лиц, разыскиваемых оперативными подразделениями органов внутренних дел Российской Федерации.

3. Приказ направить руководителям подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России, начальникам главных управлений, управлений и отделов (на правах управлений) Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним прокурорам военных и других специализированных прокуратур, прокурорам городов, районов и других территориальных, военных и иных специализированных прокуратур, руководителям подразделений центрального аппарата Следственного комитета Российской Федерации, главных следственных управлений и следственных управлений Следственного комитета Российской Федерации по субъектам Российской Федерации (в том числе их подразделений по административным округам) и приравненных к ним специализированных (в том числе военных) следственных управлений и следственных отделов Следственного комитета Российской Федерации, следственных отделов и следственных отделений Следственного комитета Российской Федерации по районам, городам и приравненных к ним, включая специализированных (в том числе военных), следственных подразделений Следственного комитета Российской Федерации, которым довести его содержание до сведения подчиненных сотрудников (работников).

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра внутренних дел Российской Федерации, заместителей Генерального прокурора Российской Федерации, заместителей Председателя Следственного комитета Российской Федерации, ответственных за деятельность соответствующих подразделений.

Министр внутренних дел Российской Федерации В. Колокольцев

Генеральный прокурор Российской Федерации Ю. Чайка

Председатель Следственного комитета Российской Федерации

А. Бастрыкин

Приложение

Инструкция о порядке рассмотрения заявлений, сообщений о преступлениях и иной информации о происшествиях, связанных с безвестным исчезновением лиц

I. Общие положения

1. Настоящая Инструкция устанавливает порядок рассмотрения в территориальных органах МВД России и следственных органах системы Следственного комитета Российской Федерации заявлений, сообщений о преступлениях, а также иной информации о происшествиях, связанных с безвестным исчезновением граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства1.

2. Прием, регистрация и разрешение заявлений, сообщений о преступлениях, а также иной информации о происшествиях, связанных с безвестным исчезновением лиц2, осуществляются в порядке, установленном межведомственными и ведомственными нормативными правовыми актами3, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей Инструкцией.

II. Порядок рассмотрения сообщений о безвестном исчезновении лиц

3. Сообщение о безвестном исчезновении лица подлежит приему, регистрации и разрешению в установленном порядке независимо от давности и места исчезновения лица, наличия или отсутствия сведений о его месте жительства или пребывания, полных анкетных данных и фотографии без вести пропавшего лица, сведений об имевшихся ранее случаях его безвестного исчезновения.

4. Для проверки обстоятельств безвестного исчезновения лица, обнаружения следов преступления, выявления иных обстоятельств, имеющих значение для установления причин исчезновения, оперативный дежурный дежурной части территориального органа МВД России незамедлительно:

4.1. Выясняет в ходе приема сообщения о безвестном исчезновении лица обстоятельства безвестного исчезновения лица, в том числе указанные в пункте 10 настоящей Инструкции с учетом требований, предусмотренных пунктом 11 настоящей Инструкции.

4.2. Информирует дежурного следователя следственного органа Следственного комитета Российской Федерации4, а при его отсутствии - руководителя следственного органа Следственного комитета Российской Федерации либо его заместителя об обстоятельствах безвестного исчезновения лица, в том числе указанных в пункте 10 настоящей Инструкции, а также о месте происшествия.

4.3. Определяет состав дежурной следственно-оперативной (оперативной) группы из числа сотрудников органа внутренних дел Российской Федерации и направляет ее на место происшествия.

5. В случае если сообщение о безвестном исчезновении лица (за исключением сообщения, полученного из территориального органа МВД России) поступает в следственный орган Следственного комитета Российской Федерации, то об этом незамедлительно уведомляется оперативный дежурный дежурной части соответствующего территориального органа МВД России.

6. Следователь Следственного комитета, получив сообщение, предусмотренное подпунктом 4.2 или пунктом 5 настоящей Инструкции, при наличии обстоятельств, предусмотренных пунктом 10 настоящей Инструкции с учетом требований пункта 11 настоящей Инструкции, производит выезд на место происшествия, где осуществляет руководство следственно-оперативной группой. Последующие действия следователь Следственного комитета координирует с оперативным дежурным дежурной части территориального органа МВД России.

7. В случае если в сообщении, предусмотренном подпунктом 4.2 или пунктом 5 настоящей Инструкции, не усматриваются обстоятельства, предусмотренные пунктом 10 настоящей Инструкции с учетом требований пункта 11 настоящей Инструкции, следователь Следственного комитета согласовывает с руководителем следственного органа Следственного комитета Российской Федерации решение о невыезде на место происшествия, о чем незамедлительно информирует оперативного дежурного дежурной части территориального органа МВД России. Оперативный дежурный дежурной части территориального органа МВД России, получив данную информацию, докладывает об этом начальнику территориального органа МВД России.

8. Проверка сообщения о безвестном исчезновении лица, в котором отсутствуют обстоятельства, указанные в пункте 10 настоящей Инструкции, поручается сотруднику оперативного подразделения органов внутренних дел Российской Федерации.

9. Сообщение о безвестном исчезновении лица, содержащее признаки совершения в отношении его преступления, относящегося к подследственности следователей Следственного комитета Российской Федерации, поступившее в территориальный орган МВД России, после регистрации передается в соответствии с пунктом 3 части первой статьи 145 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации5 в следственный орган Следственного комитета Российской Федерации. Одновременно информация о поступлении указанного сообщения и его передаче в соответствующий следственный орган Следственного комитета Российской Федерации незамедлительно направляется прокурору.

10. О признаках совершения преступления в отношении без вести пропавшего лица могут свидетельствовать в том числе следующие обстоятельства:

10.1. Отсутствие объективных данных, указывающих на намерение без вести пропавшего лица беспричинно и на длительное время убыть в неизвестном направлении или сменить место проживания или пребывания.

10.2. Отсутствие у без вести пропавшего лица заболевания, которое может обусловить его скоропостижную смерть, потерю памяти, ориентирования во времени и пространстве.

10.3. Наличие по месту проживания, пребывания или нахождения без вести пропавшего лица личных документов, вещей (одежды) и денежных средств, без которых он не может обойтись в случае длительного отсутствия.

10.4. Наличие у без вести пропавшего лица важных событий, участие в которых было запланировано (например, сдача экзамена, защита диссертации, медицинское обследование, служебная командировка).

10.5. Наличие у без вести пропавшего лица значительных денежных средств или других ценностей, которые могли привлечь внимание преступников.

10.6. Безвестное исчезновение лица с автотранспортом.

10.7. Отсутствие в течение не менее трех суток сведений о судьбе и местонахождении без вести пропавшего лица (в том числе пропавшего со средствами мобильной связи).

10.8. Безвестное исчезновение лица, связанное с отчуждением его имущества.

10.9. Наличие по последнему месту проживания, пребывания или нахождения, в автотранспорте, рабочем помещении без вести пропавшего лица или ином месте признаков и следов, указывающих на возможное совершение преступления.

10.10. Отсутствие в правоохранительных органах заявления о без вести пропавшем лице либо несвоевременное его направление от иного лица, которое в силу родственных или иных отношений должно было его подать.

10.11. Наличие у без вести пропавшего лица конфликтных ситуаций в быту, на работе, в связи с его общественной деятельностью, долговыми или кредитными обязательствами.

10.12. Наличие угроз в адрес без вести пропавшего лица.

10.13. Наличие объяснений лиц о возможном совершенном преступлении в отношении без вести пропавшего лица.

10.14. Внезапный (срочный) ремонт по месту жительства или пребывания без вести пропавшего лица.

10.15. Длительное неполучение без вести пропавшим лицом заработной платы, пенсии, пособий и иных социальных выплат при отсутствии объективных причин (например, болезнь, длительная командировка или поездка).

10.16. Поспешное решение членами семьи без вести пропавшего лица и (или) иными лицами различных вопросов, которые можно решать только при уверенности, что без вести пропавшее лицо не возвратится (переоформление или продажа его имущества, обращение в свою пользу его сбережений, вступление супруга (супруги) в сожительство с другим лицом).

10.17. Наличие сведений о преступной деятельности и преступных связях без вести пропавшего лица.

10.18. Безвестное исчезновение несовершеннолетнего.

10.19. Безвестное исчезновение сотрудников органов государственной власти (в том числе сотрудников правоохранительных органов).

10.20. Безвестное исчезновение лиц, занимающихся проституцией.

11. Приведенный в пункте 10 настоящей Инструкции перечень не является исчерпывающим. О признаках совершения преступления в отношении без вести пропавшего лица могут свидетельствовать иные обстоятельства с учетом местных особенностей (например, оперативной обстановки, традиций, обычаев). Для выдвижения обоснованных версий безвестного исчезновения лица и вывода о наличии признаков преступления необходимо учитывать совокупность обстоятельств и их логическую взаимосвязь.

12. По сообщению о безвестном исчезновении лица подробно выясняются обстоятельства, относящиеся к событию его исчезновения (время, место, способ и другие), сведения, характеризующие его личность и психоэмоциональное состояние, круг его связей.

13. При наличии достаточных данных о том, что безвестное исчезновение несовершеннолетнего связано с совершением в отношении его преступления, отнесенного к подследственности следователя Следственного комитета, он незамедлительно возбуждает уголовное дело.

14. В случае возбуждения уголовного дела или отказа в возбуждении уголовного дела в связи с безвестным исчезновением лица следователь Следственного комитета незамедлительно уведомляет об этом соответствующий орган внутренних дел Российской Федерации.

15. Если в ходе проверки сообщения о безвестном исчезновении лица установлены обстоятельства, в том числе предусмотренные пунктом 10 настоящей Инструкции, указывающие на совершение преступления, сотрудник оперативного подразделения органа внутренних дел Российской Федерации принимает решение о передаче сообщения по подследственности в соответствии с пунктом 3 части первой статьи 145 УПК, о чем уведомляется прокурор.

16. В случае если без вести пропавшее лицо не обнаружено и не получены данные, указывающие на совершение в отношении его преступления, оперативное подразделение органа внутренних дел Российской Федерации принимает соответствующее решение по находящемуся в его производстве сообщению о безвестном исчезновении гражданина и заводит розыскное дело.

17. В случае если в ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий, производимых в рамках розыскного дела, заведенного в соответствии с пунктом 16 настоящей Инструкции, устанавливаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 10 настоящей Инструкции, сотрудник оперативного подразделения органа внутренних дел Российской Федерации, осуществляющий розыск:

17.1. Составляет рапорт об обнаружении признаков преступления и представляет его на регистрацию в установленном порядке.

17.2. Передает сообщение о безвестном исчезновении лица вместе с материалами проверки по подследственности в соответствии с пунктом 3 части первой статьи 145 УПК, о чем уведомляется прокурор.

18. При возбуждении следователем Следственного комитета уголовного дела розыскное дело прекращается, а все оперативно-розыскные мероприятия, объявление без вести пропавшего лица в розыск проводятся в рамках оперативно-поискового дела.

19. Если без вести пропавшее лицо не разыскано, а уголовное дело, возбужденное в связи с его исчезновением, подлежит прекращению, следователь Следственного комитета поручает органу дознания принять меры к розыску без вести пропавшего лица. При этом оперативно-поисковое дело прекращается и орган внутренних дел Российской Федерации заводит розыскное дело.

20. Сообщение о безвестном исчезновении лица, по которому возникают споры о подследственности между следственным органом Следственного комитета Российской Федерации и органом внутренних дел Российской Федерации, вместе с материалами проверки направляется прокурору для рассмотрения и оценки законности и обоснованности передачи такого сообщения по подследственности.

III. Организация ведомственного контроля

21. Персональная ответственность за надлежащую организацию розыска без вести пропавших лиц и соблюдение законности при его осуществлении возлагается на руководителей органов внутренних дел Российской Федерации, уполномоченных на осуществление оперативно-розыскной деятельности6.

22. Руководитель органа внутренних дел Российской Федерации, уполномоченный на осуществление оперативно-розыскной деятельности, организует розыск и координацию действий по установлению без вести пропавших лиц:

22.1. Изучает дела оперативного учета, заведенные по фактам безвестного исчезновения лиц.

22.2. В случае необходимости дает указания об устранении выявленных недостатков в организации розыска без вести пропавших лиц.

22.3. Представляет дела оперативного учета по фактам безвестного исчезновения лиц для проверки уполномоченному прокурору в порядке,

установленном статьей 21 Федерального закона от 12 августа 1995 г. N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности"7.

23. Контроль за деятельностью следователя Следственного комитета в период проверки сообщения о безвестном исчезновении лица возлагается на соответствующих руководителей следственных органов Следственного комитета Российской Федерации.

24. Руководители следственного органа Следственного комитета Российской Федерации и органа внутренних дел Российской Федерации по согласованию заслушивают следователя Следственного комитета, которому поручено рассмотрение сообщения о безвестном исчезновении лица, и сотрудника оперативного подразделения органов внутренних дел Российской Федерации. При необходимости могут быть заслушаны иные должностные лица, участвующие в проверке сообщения о безвестном исчезновении лица.

IV. Организация прокурорского надзора

25. Начальники главных управлений, управлений и отделов Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокуроры субъектов Российской Федерации, приравненные к ним прокуроры военных и других специализированных прокуратур, прокуроры городов, районов и других территориальных, военных и иных специализированных прокуратур в пределах своей компетенции:

25.1. Принимают необходимые меры к организации систематического прокурорского надзора за исполнением законов при рассмотрении сообщений о безвестном исчезновении лиц и настоящей Инструкции.

25.2. В целях проверки законности заведения дел оперативного учета, полноты и достаточности мер, принятых к розыску без вести пропавших лиц, изучают дела оперативного учета не позднее 10 суток после их заведения, в последующем с периодичностью не реже одного раза в квартал.

25.3. При наличии в материалах дела оперативного учета или в материалах проверки сообщения о безвестном исчезновении лица данных, содержащих признаки совершения в отношении его преступления, выносят в соответствии с пунктом 2 части второй статьи 37 УПК8 мотивированное постановление о направлении соответствующих материалов в следственный орган или орган дознания для решения вопроса об уголовном преследовании по фактам выявленных нарушений уголовного законодательства.

25.4. Рассматривают материалы, указанные в пункте 20 настоящей Инструкции, и с учетом обстоятельств, предусмотренных пунктами 10 и 11 настоящей Инструкции, принимают решение о законности и обоснованности передачи сообщения о преступлении по подследственности.

26. Прокуроры субъектов Российской Федерации, приравненные к ним прокуроры военных и других специализированных прокуратур, прокуроры городов, районов и других территориальных, военных и иных специализированных прокуратур систематически, не реже одного раза в полугодие, проводят анализ состояния законности при розыске без вести пропавших лиц и по результатам принимают соответствующие меры прокурорского реагирования.

1 Далее - "без вести пропавшие лица".

2 Далее - "сообщение о безвестном исчезновении лица".

3 См.: приказ Генеральной прокуратуры Российской Федерации, МВД России, МЧС России, Минюста России, ФСБ России, Минэкономразвития России, ФСКН России от 29 декабря 2005 г. N 39/1070/1021/253/780/353/399 "О едином учете преступлений" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 декабря 2005 года, регистрационный N 7339; Российская газета, 2006, 25 января); приказ МВД России от 29 августа 2014 г. N 736 "Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 ноября 2014 года, регистрационный номер N 34570; Российская газета, 2014, 14 ноября); приказ МВД России от 12 апреля 2013 г. N 200дсп "О мерах по совершенствованию деятельности дежурных частей территориальных органов внутренних дел Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 10 июня 2013 года, регистрационный N 28761); приказ МВД России от 5 мая 1993 г. N 213дсп "Об утверждении Инструкции об организации и тактике розыскной работы органов внутренних дел и Инструкции об организации и тактике установления личности граждан по неопознанным трупам, больных и детей, которые по состоянию здоровья или возрасту не могут сообщить о себе сведения" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 сентября 1994 года, регистрационный N 697); приказ Следственного комитета Российской Федерации от 11 октября 2012 г. N 72 "Об организации приема, регистрации и проверки сообщений о преступлении в следственных органах (следственных подразделениях) системы Следственного комитета Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 февраля 2013 года, регистрационный N 27314; Российская газета, 2013, 6 марта).

4 Далее - "следователь Следственного комитета".

5 Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 52, ст. 4921; 2007, N 24, ст. 2830; 2008, N 49, ст. 5724. Далее - "УПК".

6 Приказ МВД России от 19 июня 2012 г. N 608 "О некоторых вопросах организации оперативно-розыскной деятельности в системе МВД России" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 июля 2012 года, регистрационный N 25005; Российская газета, 2008, 3 августа).

7 Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 33, ст. 3349; 1999, N 2, ст. 233.

8 Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 52, ст. 4921; 2007, N 24, ст. 2830; 2011, N 1, ст. 16; 2012, N24, ст. 3070; 2013, N 9, ст. 875.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МВД, Генпрокуратура и Следственный комитет издали совместный приказ, в котором определен новый порядок рассмотрения заявлений об исчезновении людей. В приказе, который опубликовала "Российская газета", определен порядок действий сотрудников правоохранительных органов при поступлении к ним информации о пропаже человека, а также прописаны меры контроля за действиями полицейских и оперативных сотрудников.

 

В документе определено, что органы МВД обязаны принять заявление о пропаже человека от любого гражданина, степень близости или родства при этом не имеет значения. Кроме того, правоохранительные органы должны начать розыск пропавшего незамедлительно, без распространенных советов подождать несколько дней. 

 

Кроме того, гражданину не могут отказать в приеме заявление под предлогом того, что данные о пропавшем неполны - всю недостающую информацию должны собрать сами полицейские. 

 

В приказе перечисляются также обстоятельства, которые могут указывать на совершение преступления. Например, если человек исчез с машиной или если известно, что у него при себе были ценности или крупная сумма наличности, то их уже будут автоматически считать жертвами преступлений. Срочный ремонт по месту жительства пропавшего человека, длительное неполучение им зарплаты или пенсии, а также поспешное решение членами семьи без вести пропавшего важных имущественных вопросов также будут служить для правоохранителей указанием на возможность совершения преступления. 

 

Как сообщает издание, в России ежегодно в розыске находится больше 120 тысяч без вести пропавших. В базах данных МВД информация о пропавшем человеке хранится 15 лет. Ежегодно объявляется в розыск еще более 70 тысяч человек, а находят каждый год более 65 тысяч. В московскую полицию поступает около трех тысяч заявлений об исчезновении граждан, при этом за полгода на территории Москвы находят от 1000 до 1500 неопознанных трупов.​ 

 

"Срочный ремонт по месту жительства пропавшего человека, " а это как?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

"Срочный ремонт по месту жительства пропавшего человека, " а это как?)

 

Это когда по месту проживания пропавшего  в срочном порядке делается ремонт - возможное сокрытие следов преступления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или в бетон кого закатали???  :smile2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

"Срочный ремонт по месту жительства пропавшего человека, " а это как?)

 

Это когда по месту проживания пропавшего  в срочном порядке делается ремонт - возможное сокрытие следов преступления

А ну все теперь, затеял ремонт жди " гостей"))))) там реально все дебилы сидят или только выборочно?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ пропадает-искать никто не хочет и из этих не хочет еще и сокращают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 

"Срочный ремонт по месту жительства пропавшего человека, " а это как?)

 

Это когда по месту проживания пропавшего  в срочном порядке делается ремонт - возможное сокрытие следов преступления

А ну все теперь, затеял ремонт жди " гостей"))))) там реально все дебилы сидят или только выборочно?)

 

Выборочно))) Поэтому и наступило очередное сокращение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виталя, ты зря, не соглашусь с твоей позицией. Ведь не редки случаи, когда убийство происходит по месту жительства человека, в квартире (доме) прописаны еще родственники, знакомые, насорили, вот и затевают в срочном порядке ремонт. Трупа нет, человек пропал, кому жилье перейдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей, это понятно все. Только для чего это прописывть в приказах, для совсем тупых что ли? Или в рапорте нужно будет в обязательном порядке указывать , что по адресу проживания пропавшего без вести ремонтные работы не проводились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей, это понятно все. Только для чего это прописывть в приказах, для совсем тупых что ли? Или в рапорте нужно будет в обязательном порядке указывать , что по адресу проживания пропавшего без вести ремонтные работы не проводились?

Был такой случай, заявили бабушку - потеряшку, полы в квартире намыты, все убрано, вот и возникли подозрения, учитывая,что по виду людей не скажешь,что они склонны к чистоте, я вернулся в отдел,взял с собой эксперта,вернулся с ним и совместно с ним написал в квартире ОМП, плюс он тест с собой взял, чтобы определить была ли на полу кровь, но ничего не обнаружил,но я задницу себе прикрыл, т.к. осмотр сделал совместно с ним, но о своих сомнениях доложил "наверх" ( этим все по фиг, мало ли что кажется ), завели розыскное дело,но бабушка пропала с концами. Где-то через год на той улице канализация засорилась, вызвали "Водоканал" или еще кого-то, начали ломиком дырку пробивать или еще что-там, ну и пробили чей-то череп, вытащили из канализации труп,естественно ничего толком не осталось. Съехались как обычно все, потому что жилой дом, асфальт , и прямо перед подъездом канализационный люк с неизвестным трупом, по одежде стало ясно,что это моя бабушка-потеряшка, любимый внук ради пенсии голову молотком в подъезде проломил и скинул прямо перед подъездом труп в канализацию. А в приказе пишут правильно ( для дебилов и не совсем ), свой зад прикрывают, за то в любой момент можно будет выеб... если в ОМП не будет отражено,что помещение следов ремонта не имеет =))))) Более того заявы о "потеряшках", как правило, принимают в кабинетах и ОМП пишут формально, а после того случая я понял, что все это надо самому смотреть и проверять, если есть сомнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Я тебе расскажу другой случай, более неприятный.  в далекие 90-е поймали злодеев торгующих пирожками из человеченки , лица конечно понимаешь из какого сословия, когда они дали показания , разумеется на квартиру где проходило разделывание мяса выехали эксперты , но к удивлению следов злодеяния ,на полу и на мебели обнаружено не было.  Как оказалось после , они снимали межкомнатную дверь с петель для этих целей , а потом вешали обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Я тебе расскажу другой случай, более неприятный.  в далекие 90-е поймали злодеев торгующих пирожками из человеченки , лица конечно понимаешь из какого сословия, когда они дали показания , разумеется на квартиру где проходило разделывание мяса выехали эксперты , но к удивлению следов злодеяния ,на полу и на мебели обнаружено не было.  Как оказалось после , они снимали межкомнатную дверь с петель для этих целей , а потом вешали обратно.

я имел ввиду,что правильно сделали,что отдельно прописали в инструкции, не все же сталкивались с подобным, учитывая текучку и разновидность линий работы, и случай привел как пример.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 Я тебе расскажу другой случай, более неприятный.  в далекие 90-е поймали злодеев торгующих пирожками из человеченки , лица конечно понимаешь из какого сословия, когда они дали показания , разумеется на квартиру где проходило разделывание мяса выехали эксперты , но к удивлению следов злодеяния ,на полу и на мебели обнаружено не было.  Как оказалось после , они снимали межкомнатную дверь с петель для этих целей , а потом вешали обратно.

я имел ввиду,что правильно сделали,что отдельно прописали в инструкции, не все же сталкивались с подобным, учитывая текучку и разновидность линий работы, и случай привел как пример.

 

А скоро вообще учить не кому будет  и так  уже дурак на дураке сидит, тут Лех пиши не пиши...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...