PI-SC 1 446 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2014 Интерактивное агентство PopTip сделало инструмент для анализа языка общения в Instagram, сообщает Тechcrunch. Компания запустила аналитический инструмент Zipline, отслеживающий ключевые слова через соцсети в режиме реального времени. В нём нет необходимости задавать конкретные вопросы своей аудитории, как это было в самом начале работы. Теперь просто необходимо выбрать слова и фразы для отслеживания. Zipline посчитает их, даже если хештэг или упоминание написаны с ошибкой. Разговоры с выбранными словами будут «проигрываться» в реальном времени на экране. «Мы увидели некоторую взаимосвязь между просмотрами в Instagram и покупательской способностью, поэтому мы хотели получить возможность отслеживать происходящие там разговоры, — прокомментировал запуск инструмента соучредитель Келси Фальтер (Kelsey Falter). — Прямо сейчас мы анализируем происходящее в Twitter и Instagram для Nike. Оказывается, что объём упоминаний Nike в «Инстаграме» больше в четыре раза упоминаний в «Твиттере», а это ценная информация для Nike». Протестировать демо-версию можно на сайте PopTip.com/zipline 1 Сталкер отреагировал на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Астра 4 486 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2014 Не помню как это называется , но подобная тема работает давно у сотовых операторов... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Станислав 76 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2014 http://iqbuzz.ru/ - аналог на просторах российского интернета, с демо-версией и вполне демократическими ценами, помогали в сборе информации по определению образа компании в средствах медиа. 2 Сергей и Сталкер отреагировали на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты