Перейти к содержанию
Авторизация  
Сталкер

Иные печеньки. Google ищет альтернативу критикуемой интернет-технологии

Рекомендуемые сообщения

67.jpg

 

Google исследует потенциальные альтернативы файлам-cookie, неоднозначным и широко критикуемым в последнее время методам слежения за поведением пользователей в сети для рекламных целей. Об этом рассказывают источники в интернет-гиганте.

По словам источников, цифровая компания трудится над созданием нового типа персональных идентификаторов пользователей, которые смогли бы применяться вместо cookie. Кроме того, Google хочет сделать их проще для пользователей, а также гарантировать больший контроль за данными и пользу для рекламодателей. 

 
Кроме того, издание USA Today со ссылкой на свои источники написало о том, что в США готовятся новые правила работы с идентификационными данными и такая ее форма как cookie может вообще попасть под запрет.

Против последней реформы выступают рекламодатели, которые указывают, что без cookie их возможности по сбору информации для поведенческой рекламы серьезно сократятся, из-за чего упадет эффективность рекламы и упадут доходы. С другой стороны, активисты за право на частную жизнь ратуют за так называемый принцип Do Not Track, которые позволяет блокировать cookie-слежение.

Отметим, что основную партию в споре вокруг этого типа файлов играют производители браузеров, тем не менее, в случае с Google конфликт заключается в том, что эта компания одновременно и разработчиком браузера и рекламным агентом, поэтому у интернет-компании здесь явный конфликт интересов, выход из которого должен быть явно нестандартным.

Источники в Google отмечают, что компания занята созданием персональных идентификаторов, которые позволят пользователям уточнять уровень собираемых данных и самим пользователям определять, какими сведениями делиться с рекламщиками. В то же время, стоит добавить, что сама концепция новых идентификаторов не слишком отличается от cookie, поэтому здесь будет многое зависеть от того, как в реальности Google примент модель идентификаторов.

Также стало известно, что представители Google привлекли к этому проекту отраслевую организацию Международное рекламное бюро, чтобы получить четкие идеи от представителей рекламной отрасли.
 
Напомним, что в начале сентября американский суд встал на сторону обвинения в деле "зашедшей слишком далеко" Google.
 
***
Файлы-"печеньки" (cookies, куки, кукисы, на украинском - реп’яшки) - малые объемы данных, которые браузер в процессе работы сохраняет на локальном компьютере и передаваемые серверу при переходе на веб-страницу для опознавания ряда сведений о пользователе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос тупиковый, рекламщиков этого не лишат, иначе их КПД упадет в разы. А другого варианта правильно направлять рекламу по интересам в принципе нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...