Перейти к содержанию
Авторизация  
Secret adviser

Агент "112" слушает

Рекомендуемые сообщения

Вступило в силу положение о единой системе экстренных телефонных вызовов

К привычным номерам 01, 02 и 03 добавился единый номер 112. Если у кого-то случился пожар, заболело сердце, произошло ограбление или машину занесло на дороге, пусть звонит по простому номеру - 112. Такие рекомендации уже сегодня можно дать многим россиянам, пострадавшим от всех видов бед. Многим, но не всем.

Пока новая единая система экстренных вызовов "112" в полной мере действует только в трех регионах России - в Курской, Астраханской областях, а также в Татарстане. В некоторых других областях при возникновении проблем ею тоже можно пользоваться. Но на переходный период сохранится и старая проверенная система с короткими знакомыми номерами. Например, в Москве пострадавшие в ДТП могут набирать на своих сотовых как две цифры 02, так и три - 112. Разницы нет, вас все равно переключат на оператора полиции. В Москве и Подмосковье уже работает номер 112, по нему звонящий попадает на автоответчик и, нажав "1", "2", "3" или "4", выходит на необходимую службу. Для чего же нужна система "112" и чем не устраивала старая? О реальных плюсах можно будет говорить позднее, но первые выводы уже сделал глава МЧС Владимир Пучков.

- В регионах "112" показала свою эффективность и сократила время реагирования на поступающие звонки от 17 до 15 процентов. Фактически на 25 процентов быстрей человек получает квалифицированную помощь, - рассказал глава МЧС.

Полноценная система "112" предполагает, что человек при наборе этого номера будет попадать в единый центр, ему будет отвечать квалифицированный оператор, который и примет решение, какие службы и в каком количестве направить на место происшествия.

В соответствии с нормативно-правовыми документами создание системы "112" на всей территории страны должно быть завершено в 2017 году.

Но уже со вчерашнего дня вступила в силу статья 2 Федерального закона РФ от 11 февраля 2013 г. N 9-ФЗ. Она законодательно закрепляет использование единого номера вызова экстренных оперативных служб 112 для приема сообщений о любых чрезвычайных ситуациях. По словам руководителя аппарата главы МЧС России Андрея Лутошкина, в 2013 году планируется создать основные центры обработки вызовов в семи регионах страны: Санкт-Петербурге, Коми, Астраханской, Тульской, Калужской, Московской и Новосибирской областях.

Источник: http://rg.ru/2013/08/13/112.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас в Литве ето уже введено, вроде должно быть хорошее дело, но организация процеса плохая. Получаетса двойное обращение: сначала ты должен все расказать оператору "112" (а он кстати не полицейский, не пожарник, не медик и слабо разбирается в етих вопросах), потом он соединияет тебя взависимости от сути вызова с полицией, "03" или пожаркой. Или сообщает им сам екстравызовы при етом нераз бывало что они направляли службы по другому похожему адресу в другой район ну и так далее. Самому приходилось пару раз звонить ... лушче бы незвонил :icon_evil: Сейчас я их просто обманываю, представляюсь как сотрудник полиции своей прежней должностью и прошу соединить напрямую с дежурным комиссарията полиции (в другие службы пока не надо было) :icon_cool: пользы от етого намного больше... Короче если смогут у вас хорошо организовать сам процесс и подготовить операторов толк будет тогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...