Перейти к содержанию
Сергей

Эффективное использование рекламы.

Рекомендуемые сообщения

Усилия, время и деньги затрачены, а ожидаемого результата нет. Почему реклама малоэффективная или вовсе не работает? Попытаемся выявить те «грабли», на которые постоянно наступают незадачливые рекламодатели.

Реклама – это распространение информации о товарах и услугах с целью ускорения (стимуляции) их продажи, установление контактов между покупателем и продавцом, пропаганда товаров или услуг, информация о способах и местах их покупки. Конечно, для рекламодателя ключевым моментом данного определения является «ускорение продаж», достигающееся с использованием эффективных методов рекламы. А остальное уходит на второй план.

Главная задача – поддержка продаж

Конъюнктура современного рынка рекламы такова, что его игроки часто упускают главную, с точки зрения рекламодателя, задачу. Происходит подмена понятий. Вместо поддержки продаж задача может быть поставлена как «увеличение узнаваемости бренда», «создание или укрепление положительного имиджа», «дать рекламу, чтобы не отстать от конкурентов» и даже творение креатива ради креатива.

Чаще всего именно непонимание главной задачи лежит в корне тех ошибок, которые регулярно совершают как рекламодатели, так и сами рекламщики. Именно поэтому реклама не работает.

Основные ошибки следующие:

1. Распыление бюджетов и усилий

Рекламный месседж (сообщение) должен быть остронаправленным и конкретно сформулированным.

Для этого надо точно представлять целевую аудиторию (ЦА), места ее скопления, время передачи сообщения, готовность к восприятию сообщения в это время и в этом месте, а также уровень доверия ЦА к различным каналам рекламы. Если четкого представления обо всех этих параметрах нет, то это приводит к потере времени, распылению трудозатрат и рекламного бюджета на поиски различных каналов коммуникации с потребителем. В любом случае эффективность каждого канала в отдельности будет сильно снижена. Поэтому метод «проб и ошибок» в данном случае не допустим.

2. Отсутствие количественных целей

Выраженная в цифрах цель должна быть у любого рекламного размещения. Безусловно, в рекламе большое количество эмпирических составляющих. Но все-таки эта наука достаточно точная. И результат рекламы возможно выразить в цифровых показателях практически всегда. Если же количественных целей нет, то объективную оценку результата дать не получится. А значит, и невозможно ответить на вопрос: «Какая реклама самая эффективная?»

3. Неверное понимание эффективности рекламы

На практике существует только один объективный показатель эффективности – динамика продаж при проведении рекламной кампании.

Такие показатели, как «просмотры», «посетители», «звонки» – это лишь звенья цепи, которая приносит или, наоборот, лишает прибыли. А в отдельности в отрыве от реальности они отражают только сильно искаженную картину.

Согласитесь, с точки зрения продаж выгоднее, если на сайт пришли 200 человек за 200 рублей и купили 10 единиц товара на 1000 рублей, чем, если пришли 1000 человек за 500 рублей и купили те же 10 единиц товара на 1000 рублей. В первом случае прибыль 800 рублей, а во втором – всего 500. Зато рекламодатель может искренне обрадоваться: «Посетителей в пять раз больше!»

4. Невнимание к деталям

Нужно запомнить – в рекламе важно все. Особенно детали. Нет мелочей, которые не оказывают влияния на конечный результат. Стоит не продумать или недооценить кажущиеся несущественными нюансы, как сразу снижается показатель эффективности.

Уникальность и суть торгового предложения, форма, способы и каналы его продвижения, место и время продвижения, а также рекламные тексты и изображения – детальная проработка требуется для всех этих важных моментов.

5. Учет современных тенденций

Ежедневно современный человек становится объектом влияния колоссального потока информации. Известно, что житель мегаполиса подвергается воздействию свыше 1000 рекламных месседжей в день.

Новая информация находится повсюду, и она во многом хаотична. Поэтому люди выработали фильтры, психологические механизмы, которые отсеивают большинство поступающей извне информации. Значительное количество рекламы просто игнорируется нашим мозгом. Пока это, конечно, происходит на уровне сознания, но в скором будущем, возможно, мы подсознательно выработаем иммунитет к бесполезной информации, в том числе и рекламе.

При планировании своих рекламных кампаний необходимо учитывать эти тенденции, иначе ощутимые части рекламных бюджетов будут «сливаться» неэффективно или «работать на имидж» (распространенная отговорка многих рекламщиков).

6. Нерелевантность

Наверное, самый серьезный враг для эффективности рекламы. Нерелевантность – это несоответствие ожиданий потребителя, которые появились благодаря рекламе, и фактически предлагаемого товара или услуги. Хороший пример такого несоответствия можно встретить в автомобильном бизнесе.

Рекламное сообщение: «Автомобиль XXX за 300 000 рублей! Спешите!». Фактически в автосалоне автомобиль XXX стоит минимум 400 000 рублей. Клиент, который был воодушевлен рекламой и «купился» на заманчивое предложение, будет в итоге сильно разочарован.

Чем больше нерелевантность (несоответствие) рекламы и фактического торгового предложения, тем меньше эффективность рекламной кампании.

И, наконец, вне зависимости от канала продаж (сайт, телефонный звонок, торговая точка или офис продаж) очень важны легкость и комфорт покупателя во время совершения покупки. Крайне необходимо, чтобы все подразделения компании, которая размещает рекламу, работали слаженно и профессионально. Ведь потребитель может отказаться от покупки в абсолютно любой момент, например, из-за общения с недостаточно вежливым продавцом или неудобного сайта с плохо заметной кнопкой «купить».

Конечно, для обеспечения эффективности рекламы необходим комплексный профессиональный подход. Планирование – реализация – оценка эффективности. Именно такая цепочка – залог успешной, самой эффективной рекламы, то есть таких рекламных кампаний, которые выполняют главную задачу – обеспечение продаж.

Источник: http://www.abireg.ru/sb/n_1129.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мало кто представляет детектива как кого-то реального, скорее в нашем преставлении рисуется нуар 40х-60х годов с расследующим жуткое преступление главным героем. Сейчас же сие звание опустилось до слежки за неверным супругом или поиском сбежавшей в соседний двор кошки. Но мы не будем рассказывать о том, как изменилась профессия детектива. Вместо этого мы примерим эту роль на себя и попытаемся найти детектива в Сыктывкаре.


Сегодня, чтобы что-то найти, далеко ходить не нужно. Достаточно поискать в интернете. Так мы и сделали.


Poisk.jpg


Как и ожидалось, поисковик выдаёт достаточно большое количество результатов. Проходим по первой ссылке. Тут-то нас и ожидает первая загадочная вещь. Всё вроде бы обычно: надпись «частный детектив в Сыктывкаре», телефонный номер и карта с меткой о расположении… Карта с меткой на Стефановской площади… Карта с меткой на памятнике Ленину! А чего вы ожидали? Всё логично. Частный детектив должен уметь скрываться (кстати, возле памятника нет никаких потайных дверей или убежищ – проверено). Так что не спешим разочаровываться и набираем номер. Однако и тут нас постигла неудача. Оказалось, что указанный номер не принадлежит никакому частному детективу, а на том проводе уже устали объяснять, что найти сыщика здесь не получится. Делаем вывод. Конспирация этого специалиста, несомненно, не имеет равных, но это, наверное, единственное, что он практикует.


Pervyiy-variant.jpg


Следующая цель – это не просто частный детектив, а целое сыскное агентство. Звоним. Ждём. И… ничего. Звонок сбрасывается без каких-либо звуков. Если верить специалистам, то такое самовольное «поведение» телефонного вызова бывает в двух случаях: если номер недействителен или же, наоборот, сеть слишком загружена. Надеясь на то, что при первом звонке просто не было свободных линий, набираем номер ещё раз. Снова сброс. После десяти безуспешных попыток мы сдались. Может быть, это агентство клиенты донимают 24 часа в сутки, или же номер действительно «отключен». Это не имеет значения, ведь и на этот раз связаться с сыщиками не удалось.


Вывод: недоступный детектив – плохой детектив!


Vtoroy-variant.jpg


Заходим на следующий сайт. Вновь детективное агентство. Здесь даже есть название фирмы и имя человека, его зарегистрировавшего. К сожалению это не упростило поиск, потому что после трёх секунд после набора номера гудок оповестил об окончании разговора. Позже звоним ещё раз – может нас просто «скинули». Однако безрезультатно. Повторяем «трюк» с десятью вызовами в течение суток, но и это не помогает. Возвращаемся к выводу второго варианта.


Tretiy-variant.jpg


Остался последний сайт детективного агентства, где упоминается Сыктывкар. Но и тут разочарование. Основное заведение находится то ли в Москве, то ли вовсе в Башкортостане. Филиалов в нашем городе нет, однако он упоминается в списке обсуживаемых населённых пунктов. Как агентство собирается «присылать» специалистов, остаётся загадкой. Вывод: современные технологии – дело, по большей части, неплохое, но мониторинг расследования и слежка из другого города (а возможно и страны) не внушает доверия.


CHetvyortyiy-variant.jpg


Наши поиски не увенчались успехом. Оказалось, что детективное поприще Сыктывкара ещё не заполнено. Но есть хорошая новость для предпринимателей: смело открывайте частное сыскное агентство – конкуренции пока нет!


 


Источник: http://tvoyaparallel.ru/news/kray/kak-nayti-chastnogo-detektiva-v-syiktyivkare.htm


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот по опыту - хватает ли рекламы для бесперебойной работы сыщика? Или все-таки клиенты приходят больше по совету знакомых?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот по опыту - хватает ли рекламы для бесперебойной работы сыщика? Или все-таки клиенты приходят больше по совету знакомых?

 

Исходя из личной статистики, основу существования составляют постоянные клиенты, с которыми сотрудничество как минимум 1 раз в месяц дает какой-либо заказ, некоторые реже, но систематически. Как люди имеют своего адвоката, так со временем и детектива, конечно же после успешно выполненной работы ни однократно. Иногда возникают серьезные вопросы, которые могут финансово перекрыть не один месяц, но и сложность и объем соответсвующие. Статистика в нашем деле очень относительная. Реклама, это новые клиенты, о результате работы с которыми вывод можно сделать только со временем, поэтому, лично в свою качественную статистику я их сразу не включаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клиенты просто приходят и также просто уходят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый большой отклик и минимум затрат получил при распространении визиток по почтовым ящикам и на парковках у ТЦ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый большой отклик и минимум затрат получил при распространении визиток по почтовым ящикам и на парковках у ТЦ.

Гм. Надо бы озадачиться. Спасибо за совет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот по опыту - хватает ли рекламы для бесперебойной работы сыщика? Или все-таки клиенты приходят больше по совету знакомых?

Журналюга, что ли...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот по опыту - хватает ли рекламы для бесперебойной работы сыщика? Или все-таки клиенты приходят больше по совету знакомых?

Журналюга, что ли...?
Могет быть и так ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот по опыту - хватает ли рекламы для бесперебойной работы сыщика? Или все-таки клиенты приходят больше по совету знакомых?

Журналюга, что ли...?
Почетный котовод!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот по опыту - хватает ли рекламы для бесперебойной работы сыщика? Или все-таки клиенты приходят больше по совету знакомых?

Журналюга, что ли...?
Почетный котовод!

 

Судя по общению на форуме, скорее Скотовод !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот по опыту - хватает ли рекламы для бесперебойной работы сыщика? Или все-таки клиенты приходят больше по совету знакомых?

Журналюга, что ли...?
Почетный котовод!

Судя по общению на форуме, скорее Скотовод !
зачем Вы так о себе? Нехорошо это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

А вот по опыту - хватает ли рекламы для бесперебойной работы сыщика? Или все-таки клиенты приходят больше по совету знакомых?

Журналюга, что ли...?
Почетный котовод!
Судя по общению на форуме, скорее Скотовод !
зачем Вы так о себе? Нехорошо это.

 

Девочка, думай как хочешь .Дура, думкой богатеет. А думать тебе надо и много, мозг то не развит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый большой отклик и минимум затрат получил при распространении визиток по почтовым ящикам и на парковках у ТЦ. 

Прочитал тему и скажу из нашего опыта : мы давали рекламу через поисковики гугл,яндекс,на интернет-страницы часто читаемых газет в регионе и решили месяц назад запустить рекламу на телевидении ( наверное самый наиболее просматриваемый канал на нашем городском телевидении, ролик можете посмотреть тут : https://vk.com/club59749059 или на сайте,как кому удобно ), нам , конечно, сказали, что это эффективный ход,что мы сделали правильно, что к ним обратились, сами сделали этот ролик ( он нам понравился ), по условиям договора ролик выходит в течение месяца по девять раз в день непосредственно перед выходом блока новостей ( вроде как самое популярное время ). Прошел уже почти месяц как идет рекламный ролик, НИ ОДНОГО ЗАКАЗА ( даже звонка ) благодаря рекламе на телевидении НЕ БЫЛО. Мы даже не знаем что и думать,ожидали наплыв, а в итоге полный НУЛЬ. Исходя из анализа, большинство заказов и звонков поступает через поисковые системы. Самое непонятное было вчера : перед выходом новостей показали наш рекламный ролик,далее начались новости,где убитая горем женщина, со слезами на глазах, рассказывает о внезапно пропавшей дочке, тут я себе и задал вопрос, раз корреспонденты канала сняли о ней сюжет,она , естественно смотрит этот телеканал и обязательно видела нашу рекламу, так почему не обратилась? то ли дочь не дорога, то ли не настолько дорога?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То ли у нее просто нет денег :(

Ну,за спрос не бьют и денег не берут =) Как правило,много людей звонит и просто спрашивает расценки, очень большое количество людей даже не знает о существовании детективов, я беру применительно к нашей области, некоторым даешь визитку, а они говорят "Вы то нам и нужны были", как я понял, нас находят исключительно те, кому в данный момент нужны такие услуги, а большинство просто не знает о нашем существовании, поэтому надеюсь, что данная реклама хотя бы подействовала в том плане, что "ДА", такие услуги существуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А многие обыватели очень удивляются что вообще есть такие ЧД)) Для них этот термин что то из области литературы или кино. А про то что это деятельность еще и рецензируется МВД , тут просто ,шок)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клиенты просто приходят и также просто уходят...

 

Клиенты приходят и уходят, а кушать хочется всегда)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Самый большой отклик и минимум затрат получил при распространении визиток по почтовым ящикам и на парковках у ТЦ. 

Прочитал тему и скажу из нашего опыта : мы давали рекламу через поисковики гугл,яндекс,на интернет-страницы часто читаемых газет в регионе и решили месяц назад запустить рекламу на телевидении ( наверное самый наиболее просматриваемый канал на нашем городском телевидении, ролик можете посмотреть тут : https://vk.com/club59749059 или на сайте,как кому удобно ), нам , конечно, сказали, что это эффективный ход,что мы сделали правильно, что к ним обратились, сами сделали этот ролик ( он нам понравился ), по условиям договора ролик выходит в течение месяца по девять раз в день непосредственно перед выходом блока новостей ( вроде как самое популярное время ). Прошел уже почти месяц как идет рекламный ролик, НИ ОДНОГО ЗАКАЗА ( даже звонка ) благодаря рекламе на телевидении НЕ БЫЛО. Мы даже не знаем что и думать,ожидали наплыв, а в итоге полный НУЛЬ. Исходя из анализа, большинство заказов и звонков поступает через поисковые системы. Самое непонятное было вчера : перед выходом новостей показали наш рекламный ролик,далее начались новости,где убитая горем женщина, со слезами на глазах, рассказывает о внезапно пропавшей дочке, тут я себе и задал вопрос, раз корреспонденты канала сняли о ней сюжет,она , естественно смотрит этот телеканал и обязательно видела нашу рекламу, так почему не обратилась? то ли дочь не дорога, то ли не настолько дорога?

 

Алексей, на определенном энергетическом уровне есть такое понятие, точно не скажу формулировку, но смысл следующий. В вашем случае перебор рекламы, потом это даст не плохой выхлоп , но для этого нужно время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...