Перейти к содержанию
Aleksandr

Пришло вот такое предложение...

Рекомендуемые сообщения

Пришло нам на почту вот такое предложение, а мой коллега вот так ответил..., а когда я прочитал, то до слез улыбнуло меня))))

post-19-0-83584100-1366727661_thumb.jpg

Поделиться сообщением

:icon_lol: ......Саня! Ответ как про спутник!....5 баллов:)

Поделиться сообщением

Александр, обращаюсь к тебе как наиболее опытному специалисту по работе с иностранными специалистами... Что мне ответить на это письмо?письмо.bmp

Поделиться сообщением

Вадимыч, я не специалист по работе с иностранными партнерами, но без 100 грамм здесь не разберешься. :icon_lol:

Поделиться сообщением

Я до сих пор думаю, перейти по ссылке или не переходить... письмо из-за этого пока и не удаляю. Вот литру на грудь приму, тогдааааа...

Поделиться сообщением

Андрей, здесь нет никакого ни подвоха, ни угрозы: письмо отправлено с реально существующего мыла, при переходе по ссылке никакие вирусы не пытались загрузиться. Открылась страничка этого Михаила, который строит свою пирамиду и привлекает к своему так званому бизнесс-обществу всех желающих "заработать через Интернет".

Вариант ответа: "без проблем, немедленно присоединюсь к вашему бизнесс-обществу как только подтвердите свои серьезные намерения и переведете на мою карту ВИЗА №..... $10.000")))))

post-19-0-74739500-1366905276_thumb.jpg

Поделиться сообщением

:icon_lol: :icon_lol: :icon_lol: Александр, преклоняю колени перед твоей смелостью делать переходы по незнакомым ссылкам!!!! Пошел следом за тобой, попал туда, где небельмеса не понимаю. Оказалась обычная соцсеть... Ушел... Приду когда по-русски научатся говорить!

Поделиться сообщением

:icon_lol: :icon_lol: :icon_lol: Александр, преклоняю колени перед твоей смелостью делать переходы по незнакомым ссылкам!!!! Пошел следом за тобой, попал туда, где небельмеса не понимаю. Оказалась обычная соцсеть... Ушел... Приду когда по-русски научатся говорить!